Часто задаваемые вопросы

Центр обслуживания клиентов

Как я могу связаться с центром обслуживания клиентов?

Связаться с Центром Обслуживания Клиентов Вы можете по телефону (063) 655-75-02 либо в наших соцсетях: Telegram, Instagram,Viber либо написав нам на почту info@secretcase.com.ua

В какое время суток я могу связаться с центром обслуживания клиентов?

Связаться с Центром Обслуживания Клиентов Вы можете ежедневно с 10:00 до 18:00.

Может ли сотрудник центра обслуживания клиентов оформить заказ вместо меня?

Центр Обслуживания может может помочь побрать товари, заполнить корзину и подельться ссылкой на оплату. Оплату заказа осуществляет самостоятельно клиент.

Оплата

Как я могу оплатить заказ?

Оплатить заказ возможно банковской картой, с помощью электронной оплаты, реализуемой с помощью платформы PayU в момент оформления Заказа. В случае выбора клиентом данной формы оплаты ее отсутствие на счете SecretCase или субъекта, участвующего в транзакции (сервис PayU) сроком до 24 часов с момента оформления Заказа ведет к аннулированию Заказа. В подобных случаях просьба повторить оформление заказа. Заказ, где была выбрана форма оплаты Online – картой, принимается в обработку по факту успешного платежа. Размер комиссии, в случае ее присутствия, – согласно тарифам Вашего банка. Курсы валют банка, влияющие на суммы платежа после двойной конвертации – в соответствии с курсами Вашего банка. Перед финализацией транзакции в настройках банковской карты проверьте, разрешено ли у вас проведение платежей в интернете и активирована ли у вас двойная конвертация.

Транзакция была отклонена моей картой/банком. Что я должен сделать?

Есть несколько причин отказа в проведении трансакции украинской картой/банком. Проверьте настройки банковской карты:

  1. Включенно ли разрешение на проведение платежей в интернете;
  2. Установлен ли соответствующий лимит на онлайн-покупки (в зависимости от банка);
  3. Включенно ли разрешение на двойную конвертацию;
  4. Не была ли твоя банковская карта порой выдана российскими банками Sberbank, VTB, Gazprombank, Alfa Bank, Promsvyzbank, Otkritie bank, Russian Agricultural Bank, Novikombank, Bank Rossiya, Sovcombank, VEB Bank для развития, Bank of Russia, Russ. Вышеупомянутые банки не обслуживаются европейским сертифицированным оператором интернет-трансакций PayU.

Чтобы ознакомиться с информацией о причинах двойной конвертации при оплате, смотрите ниже.

Что такое двойная конвертация и почему она происходит?

Онлайн-оплата на сайте www.secretcase.com.ua является международной трансакцией. С целью успешного проведения платежа финансовыми сервисами Visa/Mastercard используется механизм трансграничного торгового эквайринга (cross border merchant acquiring), по внутреннему курсу валют выше упомянутых платежных сервисов происходит двойная конвертация. Другими словами, валютный пересчет идет дважды, сначала это делает Visa/Mastercard, затем – украинский банк, который оставляет за собой право, учитывая валютные колебания, произвольно устанавливать курс. Кроме того, в зависимости от банка возможна дополнительная комиссия за вышеописанную операцию. Отмечаем, магазин SecretCase не взимает никаких комиссий или лишних средств из-за двойной конвертации.

Отправка и доставка заказа

Какова стоимость доставки?

Стоимость доставки – 100 грн. При стоимости заказа 3000 грн. и более – доставка бесплатная.

Какие сроки доставки?

В условиях военного положения Secretcase.com.ua не может гарантировать сроки доставки. Стандартный срок доставки составляет – 6 рабочих дней. Уверяем, что в случае невозможности доставки все средства за заказ в полном объеме будут возвращены на ваш счет.

Откуда мне знать выслан ли мой заказ?

О высланном заказе Вы будете проинформированы в смс сообщении с трек номером накладной.

Могу ли я получить свой заказ в выходные?

С графиком работы отделений компании Нова Пошта Вы можете ознакомиться по ссылке https://novaposhta.ua С актуальной информацией о работе отделений Новая Почта Вы можете ознакомиться по ссылке здесь

Заказ

Как оформить заказ? Пошаговая инструкция
  1. Выберите интересующий Вас товар, выберите размер и нажмите “Добавить в корзину”.
  2. Корзина находится в правом верхнем углу.
  3. Если Вы выбрали все желаемые товары, в Корзине нажмите кнопку “Оплатить”.
  4. Если Вы уже зарегистрированы, войдите в свой аккаунт. Если же Вы не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Вы также можете совершить покупку, как “Незарегистрированный клиент”.
  5. Заполните все необходимыя поля и выберите вид доставки.
  6. Выберите форму оплаты.
  7. Нажмите кнопку “Подтвердить заказ”.
Нужно ли мне регестрироваться, что бы оформить заказ?

Нет, Вы можете сделать заказ, как “Незарегистрированный Клиент”. Однако, если Вы хотите пользоваться привилегиями (Накопительная система бонусов, бонуси на следующую покупку), иметь доступ к истории своих покупок и покупать ещё дешевле – мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на secretcase.com.ua.

Могу ли я изменить заказ?

Касательно любых изменений в уже оформленном Вами заказе, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (063) 655-75-02 либо в наших соцсетях: Telegram, Instagram,Viber либо написав нам на почту info@secretcase.com.ua

Я передумал(а). Как мне отказаться от уже оформленного заказа?

Касательно любых изменений в уже оформленном Вами заказе, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (063) 655-75-02 либо в наших соцсетях: Telegram, Instagram,Viber либо написав нам на почту info@secretcase.com.ua

Могу ли я в одном закзе совместить товары со склада Украины и Европы?

Совместить доставку товаров по Украине с международными отправлениями невозможно.
Международный заказ должен быть индивидуальным, если вы хотите оформить доставку товаров из разных складов, пожалуйста, оформите несколько заказов.

2002806

Доставка из Европы

Обратите внимание, доставка всех заказов производится международной почтово-логистической компанией Meest. По прибытии заказа в Украину посылка передается компании Новая Почта.

  • Стандартный срок доставки составляет 6-9 рабочих дней.
  • Обзор товара и отказ от посылки согласно действующим правилам Новой Почты.
  • Стоимость доставки в Отделение Новая Почта – 100 грн.
  • При заказе от 3000 грн – доставка бесплатная.

Доставка заказов, стоимость которых превышает эквивалент 150 евро, происходит исключительно Курьером Meest.

Обратите внимание, доставка всех заказов производится международной почтово-логистической компанией Meest. По прибытии заказа в Украину посылка передается компании Новая Почта.

1200x630wa-16385

Список отделений

Узнайте какое отделение ближе всего к Вам

Что нужно знать, покупая товар дороже 150€?

Начиная с 30 апреля 2022 г. увеличился лимит стоимости посылок, не облагаемых государственной пошлиной и НДС. Соответствующий закон было подписан 29 апреля Президентом Украины. Следовательно, таможенный лимит увеличился со 100 EUR до 150 EUR. В ассортименте Secretcase.com.ua присутствуют товары, стоимость которых превышает таможенный беспошлинный лимит. Что нужно знать, покупая товар дороже 150€?

Если Вы выбрали товар, стоимость которого превышает 150€, согласно законодательства Украины, Вы должны оплатить:

Налог на добавленную стоимость (НДС) и таможенный сбор, которые рассчитываются Государственной таможенной службой Украины в день ввоза посылки на территорию страны в гривнах по курсу НБУ по следующей формуле: (Стоимость товара – 150€ + Таможенный сбор (Стоимость товара – 150€) * 10%) * 20%. В качестве примера, обратите внимание на четвёртую колонку в таблице.

Пример

Превышен таможенный лимит НДС / Таможенные сборы Пример (Стоимость посылки) Пример подсчёта таможенных платежей
150,01€ + Таможенный сбор = 10% от суммы более 150€ НДС = 20% от суммы, превышающей 150€ + Таможенный сбор 170€ Таможенные сборы: (170-150) * 10% = 2,00€ НДС: (170-150+2)*20% = 4,40€ Всего – 6,40€ налога

Обратите внимание, что доставка заказов стоимостью более 150 € производится исключительно курьером Meest.

В день прибытия посылки в Украину вы получите сообщение в Viber или СМС от перевозчика Meest. В сообщении будет указана сумма пошлины и ссылка на ее уплату (в национальной валюте). Оплатить налоги вы можете по ссылке из смс либо же наличными средствами Курьеру в день получения посылки.

Данные компании для доставки товаров из Европы

Stoservis

Adres: 05-082 Babice Nowe, ul. Ogrodnicza 10/2

NIP: 1182257885

REGON: 524646937

Kontakt:

tel. (48) 789673593

e-mail: sklep@stomatino.pl